Проект «В гостях у сказки» презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Проект «В гостях у сказки»
Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок.ЦЕЛЬ
 	Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературныхЗАДАЧИ
 	1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажиГИПОТЕЗА
 		Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего родаАКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ 
 	Огромной любовью пользуется у детей сказка. 
  	СказкаПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
 Дети должны: 
   - проявлять любовь к сказкамДостоинства использования сказки в интегративной деятельностиСодержание практической деятельности по реализации проекта:Проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок с элементами игрПОЗНАНИЕ : - Самостоятельное создание проекта группой детей по инсценировке сказок.ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ:  - Подготовка атрибутов и декораций к спектаклям (эстетическийКоммуникация :  Составление творческих рассказов: «Сочини конец сказки», «Сочини сказкуТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  - Инсценировка сказки: «Колобок»Вывод 
 	Использование сказок в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.

Слайд 3
Описание слайда:
ЦЕЛЬ Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

Слайд 4
Описание слайда:
ЗАДАЧИ 1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный) ; совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.   2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.   3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.  

Слайд 5
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.   Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

Слайд 6
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Огромной любовью пользуется у детей сказка.   Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.

Слайд 7
Описание слайда:
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Дети должны:   - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;   - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль; - знать различные виды театров и уметь показывать их;   - уметь использовать различные средства выразительности;   - уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

Слайд 8
Описание слайда:
Достоинства использования сказки в интегративной деятельности

Слайд 9
Описание слайда:
Содержание практической деятельности по реализации проекта:

Слайд 10
Описание слайда:
Проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок с элементами игр из сказок. - Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Два мороза», «У медведя во бору», «Палочка выручалочка», «Хитрая лиса», «Рыбак и рыбки», «Дети и волк», «Зайцы и медведь», «Волки и ягнята», «Ванюша и лебеди», «Волк и поросята».    

Слайд 11
Описание слайда:
ПОЗНАНИЕ : - Самостоятельное создание проекта группой детей по инсценировке сказок.   - Использование сказочности и сказочных персонажей в формировании элементарных математических понятий, в математических дидактических играх.   - Использование волшебства в познании окружающего мира (вопросы, создание проблемы) .   - Дидактические игры «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой? », «Чей костюм», «Кто и из какой сказки использовал данный предмет? », «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя».  

Слайд 12
Описание слайда:
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ: - Подготовка атрибутов и декораций к спектаклям (эстетический вид)   КОНСТРУИРОВАНИЕ: Оригами «Лиса», «Заяц».   РУЧНОЙ ТРУД. Поделки из природного материала.  

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Коммуникация : Составление творческих рассказов: «Сочини конец сказки», «Сочини сказку про … », сказок и небылиц по рисункам, по замыслу, по памяти.

Слайд 15
Описание слайда:
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: - Инсценировка сказки: «Колобок»

Слайд 16
Описание слайда:
Вывод Использование сказок в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина, воспитывать волевые качества.


Скачать презентацию на тему Проект «В гостях у сказки» можно ниже:

Похожие презентации