Профессия имидж-консультант, как работа мечты презентация

Министерство образования и науки РФ Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшегоИтак, разберем пошагово написание нашей статьи 
 Первоначальным этапом нашей работыИ вот что мы нашли:
 Понятие имидж-консалтинг появилось в 1970 годуСледующим этапом было, собственно, выявления преимуществ и наличия проблем, с которымиПроблемами в освоении рынка имидж-консультантов могут стать такие характеристики или ихПольза от имидж – консультации значительна
 Повышенная уверенность в себе иМеханизм работы имидж-консультантаДалее наступил этап сравнения опыта предоставления услуг и ценовой политики отечественныхСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Министерство образования и науки РФ Федеральное Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»   ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Презентация на тему:Профессия имидж-консультант, как работа мечты! Выполнили: Студентки группы МО-231-о Бурнина Н.А и Емельяненко А.А.


Слайд 2
Описание слайда:
Итак, разберем пошагово написание нашей статьи Первоначальным этапом нашей работы был поиск информации о имидж-консалтинге как таковом. Интересно было изучить историю возникновения, как развивалась эта сфера деятельности, в каких странах получила популярность и широкое применение.

Слайд 3
Описание слайда:
И вот что мы нашли: Понятие имидж-консалтинг появилось в 1970 году в США. Именно тогда люди стали осознавать огромное влияние имиджа на процесс коммуникации и собственного успеха. Они начали осознавать всю силу имиджа как инструмента, посредством которого можно производить определенное впечатление на людей, воздействовать на них, добиваться поставленных целей и чувствовать себя уверенно.

Слайд 4
Описание слайда:
Следующим этапом было, собственно, выявления преимуществ и наличия проблем, с которыми может столкнуться начинающий специалиств области имидж-консультирования. Следующим этапом было, собственно, выявления преимуществ и наличия проблем, с которыми может столкнуться начинающий специалиств области имидж-консультирования.

Слайд 5
Описание слайда:
Проблемами в освоении рынка имидж-консультантов могут стать такие характеристики или их отсутствие: Проблемами в освоении рынка имидж-консультантов могут стать такие характеристики или их отсутствие: эстетически развитый вкус, чувство стили и интуиция, умение улавливать новые тенденции в области моды и красоты. знание маркетинга

Слайд 6
Описание слайда:
Польза от имидж – консультации значительна Повышенная уверенность в себе и чувство собственного достоинства приводят к положительной реакции других людей, как в карьере, так и в личной жизни. Знание своих лучших цветов и фасонов вносит упорядоченность в самостоятельный шоппинг. Клиент экономит время и деньги, приобретая вещи, которые ему идут по всем параметрам и носятся с удовольствием ежедневно.

Слайд 7
Описание слайда:
Механизм работы имидж-консультанта

Слайд 8
Описание слайда:
Далее наступил этап сравнения опыта предоставления услуг и ценовой политики отечественных и зарубежных консультантов, что показало значительно большую востребованность услуг консультанта по имиджу в Европе, а особенно в Англии. Отсюда и значительная разница в ценовой политике. Российские клиенты гораздо больше ориентированы на моду, тенденции сезона, в то время как в Европе наиболее важным считается выглядеть уместно Далее наступил этап сравнения опыта предоставления услуг и ценовой политики отечественных и зарубежных консультантов, что показало значительно большую востребованность услуг консультанта по имиджу в Европе, а особенно в Англии. Отсюда и значительная разница в ценовой политике. Российские клиенты гораздо больше ориентированы на моду, тенденции сезона, в то время как в Европе наиболее важным считается выглядеть уместно

Слайд 9
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Профессия имидж-консультант, как работа мечты можно ниже:

Похожие презентации