Развитие менеджмента в рамках науки управления. Особенности управленческой деятельности презентация
Содержание
- 2. РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В ДОНАУЧНЫЙ ПЕРИОД Вопрос 1.
- 3. Вавилон (Царь Хаммурапи) – оригинальный лидерский стиль Вавилон (Царь Навуходоносор) –
- 4. Четыре принципа Макиавелли Авторитет и власть лидера коренится в поддержке сторонников
- 5. Роберт Оуэн Отказался от карательных мер Предпочтение воспитательному воздействию, проявлял
- 6. РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В РАМКАХ ШКОЛ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Вопрос 2
- 7. Э.Мэйо «Школа человеческих отношений» Человеческий фактор - личность, группу, коллектив, включенные
- 8. Появилось понимание человеческий фактор определяет конкурентоспособность и эффективность организации затраты
- 9. Доктрина «человеческих отношений» система «взаимных связей и информации» беседы психологических
- 10. Заповеди менеджеров «Дженерал Моторс» Будь внимателен к критике и улучшающим
- 11. будь вежлив, никогда не демонстрируй раздражения; будь краток; всегда благодари подчиненного
- 12. не делай сам того, что могут сделать твои подчиненные, за исключением
- 13. никогда не применяй своей власти до тех пор, пока все остальные
- 14. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вопрос 3
- 15. Психологические особенности управленческой деятельности синтезирует в себе два вида деятельности
- 16. Внешние условия управленческой деятельности Жесткие временные ограничения Хроническая информационная неопределенность
- 17. Внутренние условия управленческой деятельности необходимость одновременно выполнять много задач противоречивость
- 18. Тема 2. Функции планирования и организации в управлении «У того, кто
- 19. ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ Вопрос 1
- 20. Цель это основная характеристика человеческой деятельности идеальный образ того, что мы
- 21. Цель – это системообразующий фактор задает общую направленность и главные
- 22. Классификация целей по иерархическому статусу по соотнесенности к структурному подразделению
- 23. SMART S - Конкретность M - Измеримость A -
- 24. Конкретность четкость и однозначность формулировки полное, детальное и специфическое описание
- 25. Измеримость возможность измерения реального результата и его сравнение с целью
- 26. Достижимость высокую вероятность её достижения в сложившихся условиях компромисс между нормативными
- 27. Согласованность понятность для тех, кто будет реализовывать их взаимо-поддерживающий характер,
- 28. Ошибки при постановке целей Игнорирование стратегических целей, смещение внимания к второстепенным
- 29. Задача – это процедура для достижения целей более конкретизированы и
- 30. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ Вопрос 2
- 31. Прогнозирование Это способность смотреть вперед, оценивать будущее, предвидеть. Прогнозирование –
- 32. Плановые предположения – совокупность условий, факторов, обстоятельств в которых будут реализовываться
- 33. Способ реализации прогностической функции – многовариантное полисценарное планирование Создается несколько альтернативных
- 34. Планирование Позволяет оптимальным образом согласовать индивидуальные усилия членов организации и
- 35. Цели планирования Устраняется отрицательный эффект неопределенности Внимание сосредотачивается на главном Организация
- 36. Структура процесса планирования Определение миссии организации Формулировка основных целей Анализ внешней
- 37. Принципы планирования Регулярность планирования Реалистичность планирования Гибкость планирования
- 38. Рациональность дробления задач Последовательность Делегирование Разнообразие Согласование
- 39. Проблемы планирования Снижение мотивации планирования в связи с постоянным давление сверху
- 40. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ УПРАЛЕНИЯ Вопрос 3
- 41. Под функцией организации понимается Во-первых, общий процесс создания определенной организационной
- 42. В-третьих,функуиональное разделение и последующая координация основных видов работ между работниками, построение
- 43. необходимо распределить все содержание совместной деятельности между ее членами, т.е. осуществить
- 44. Необходимость внесения в совместную деятельность должной организованности является, непосредственной причиной феномена
- 45. Организация осуществляется с помощью организационно стабилизирующих методов - которые предназначены для
- 46. Нормирование – установление нормативов выполнения работ, допустимых границ деятельности. Инструктирование
- 47. Нарушение деятельности, связанные с примененией этих методов, может проявиться в двух
- 48. Избыточное применение методов управления чревато организационными и психологическими последствиями, в частности:
- 49. Второй –неправильная структура порождаемой документации. Нечеткое разграничение сфер деятельности подразделений, неполно
- 50. Сложность реализации организационной функции заключается также в том, что руководитель ограничен
- 51. Невозможность изменить существующую структуру заставляет руководителя создавать теневую. В этом
- 52. Ситуация чрезмерной жесткости травматична как для для коллектива, так и для
- 53. Еще одна группа группа эффектов – связана с проявлением определенных личностных
- 54. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
- 55. Делегирование полномочий - это передача задач и полномочий лицу, которое принимает
- 56. Наука управления и его искусство во многом и состоят в том,
- 57. Преимущества делегирования для руководителя Возможность контролировать свое время Возможность сконцентрироваться
- 58. Возможность выявления новых идей, подходов к решению проблем Повышение чувства ответственности
- 59. Преимущества делегирования для персонала Возможность более разнообразной и интересной
- 60. Возможность укрепить отношения с руководством и коллегами Более высокие шансы получить
- 61. Причины сопротивления делегированию со стороны начальника Заблуждение типа «Я сделаю это
- 62. Опасения потерять престиж Отсутствие плана действий – нечего делегировать. Не удовлетворительный
- 63. Причины сопротивления делегированию со стороны подчиненных привычка пологаться на руководителя, узость
- 64. неудачный опыт решения предыдущих задач неудовлетворенность работой, отсутствие дополнительных стимулов
- 65. Рекомендаций по делегированию полномочий учитывайте способности и возможности своих сотрудников, желательно
- 66. продумайте мотивацию сотрудников и их стимулирование; если полномочия сложны, не жалейте
- 67. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Развитие менеджмента в рамках науки управления. Особенности управленческой деятельности можно ниже: