Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта презентация
Содержание
- 2. Тема «Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта»
- 3. Условия формирования личного вклада в научную деятельность
- 4. Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
- 5. Актуальность
- 6. Цель и задачи педагогической деятельности Цель: Развитие речедвигательной координации детей старшего
- 7. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитии образования
- 9. Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
- 10. Новизна личного вклада
- 11. Заключение Мною была изучена литература по проблеме развития речедвигательной координации
- 12. Литература Номативные документы 1.Закон «Об образовании» №273 от 29.12.2012г. 2.Федеральный
- 13. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 14. Аналитико-проектировочный
- 15. Практический
- 16. Итоговый
- 17. Диаграмма отражающая анализ владения детьми речедвигательной координации
- 18. Диаграмма отражающая анализ владения детьми речедвигательной координации
- 19. Динамика показателей освоения речедвигательных развивающих программ
- 20. Модель развития речедвигательной сферы
- 21. Определение плана мероприятий по развитию речедвигательной координации
- 23. Индивидуальные и фронтальные занятия
- 24. Кинезиологические упражнения, игры с прищепками, упражнения с различными предметами, упражнения на
- 25. Самомассаж лица, шеи, ладоней, подушечек и фаланг пальцев
- 27. Самостоятельная работа детей
- 29. Взаимодействие с педагогами и родителями
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта можно ниже: