Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Светлячок» 
 Компьютерная презентацияТема  «Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условияхУсловия формирования личного вклада в научную деятельностьТеоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образованияАктуальностьЦель и задачи педагогической деятельности
  Цель: Развитие речедвигательной координации детей старшегоДеятельностный аспект личного вклада педагога в развитии образованияТранслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работникаНовизна личного вкладаЗаключение 
 Мною была изучена литература по проблеме развития речедвигательной координацииЛитература 
 Номативные документы
 1.Закон «Об образовании» №273 от 29.12.2012г.
 2.ФедеральныйСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Аналитико-проектировочныйПрактическийИтоговыйДиаграмма отражающая анализ владения детьми речедвигательной координацииДиаграмма отражающая анализ владения детьми речедвигательной координацииДинамика показателей освоения речедвигательных развивающих программМодель развития речедвигательной сферыОпределение плана мероприятий по развитию речедвигательной координацииИндивидуальные и фронтальные занятияКинезиологические упражнения, игры с прищепками, упражнения с различными предметами, упражнения наСамомассаж лица, шеи, ладоней, подушечек и фаланг пальцевСамостоятельная работа детейВзаимодействие с педагогами и родителями



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Фроловой Оксаны Александровны


Слайд 2
Описание слайда:
Тема «Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта»

Слайд 3
Описание слайда:
Условия формирования личного вклада в научную деятельность

Слайд 4
Описание слайда:
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 5
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 6
Описание слайда:
Цель и задачи педагогической деятельности  Цель: Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта Задачи: Способствовать развитию двигательно-координационных способностей у детей с речевыми нарушениями; Изучить и внедрить в логопедическую работу различные методики по преодолению речедвигательных трудностей; Обогатить предметную среду по развитию речедвигательной координации  Привлечь родителей к сотрудничеству в развитии двигательной активности у детей

Слайд 7
Описание слайда:
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитии образования

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 10
Описание слайда:
Новизна личного вклада

Слайд 11
Описание слайда:
Заключение Мною была изучена литература по проблеме развития речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта; В процессе работы над темой повысился уровень двигательных способностей детей; Была обогащена развивающая среда на основе различных видов игр, пособий развивающих речедвигательную активность у детей дошкольного возраста. Значительно повысился интерес родителей к теме.

Слайд 12
Описание слайда:
Литература Номативные документы 1.Закон «Об образовании» №273 от 29.12.2012г. 2.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ №1155 от 17.10.2013г 3. ООП МДОУ детский сад «Светлячок» Методическая литература 4. Гуськова А.А. Развитие речедвигательной координации детей. 5. Оглоблина И.Ю., Танцюра С.Ю. Логопедический массаж: игры и упражнения для детей раннего и дошкольного возраста. 6. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. 7. Рыжанкова Е.Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой. 8. Фадеева Ю.А., Пичугина Г.А., Жилина И.И. Игры с прищепками: творим и говорим. 9. Метельская Н.Г. 100 физкультминуток на логопедических занятиях.

Слайд 13
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 14
Описание слайда:
Аналитико-проектировочный

Слайд 15
Описание слайда:
Практический

Слайд 16
Описание слайда:
Итоговый

Слайд 17
Описание слайда:
Диаграмма отражающая анализ владения детьми речедвигательной координации

Слайд 18
Описание слайда:
Диаграмма отражающая анализ владения детьми речедвигательной координации

Слайд 19
Описание слайда:
Динамика показателей освоения речедвигательных развивающих программ

Слайд 20
Описание слайда:
Модель развития речедвигательной сферы

Слайд 21
Описание слайда:
Определение плана мероприятий по развитию речедвигательной координации

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Индивидуальные и фронтальные занятия

Слайд 24
Описание слайда:
Кинезиологические упражнения, игры с прищепками, упражнения с различными предметами, упражнения на координацию

Слайд 25
Описание слайда:
Самомассаж лица, шеи, ладоней, подушечек и фаланг пальцев

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Самостоятельная работа детей

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Взаимодействие с педагогами и родителями


Скачать презентацию на тему Развитие речедвигательной координации детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта можно ниже:

Похожие презентации