Руководство по качеству презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Руководство по качеству
ТЕМА:
 РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
 документ второго уровня в иерархической структуреРуководство по качеству 
 Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложениеЗначение  Руководства по качеству
 разработав 
 Руководство по качеству, 
Главная цель руководства по качеству 
 Это определение структуры системы иНазначение Руководства по качеству и конфиденциальность
 Данный документ предназначен в основномРУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
 Определяет систему обеспечения и управления качеством организации иРУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ (требования стандарта)
 ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008- Объем, структура и содержание руководства по качеству жестко не регламентируютсяСтруктура руководства по качеству
 1. Введение
 1-01 Общие положения
 1-02 Область5. Ответственность руководства
 Организационная схема руководства
 Ответственность и полномочия
 Планирование
 Представитель6. Управление ресурсами
 Снабжение ресурсами
 Управление людскими ресурсами
 Компетентность, сознание и7. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции или8. Измерения, анализ и улучшения
 Измерения и мониторинг (работы и состоянияПримеры содержания  отдельных глав Руководства по качеству
 Система менеджмента качества



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ТЕМА: РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ документ второго уровня в иерархической структуре


Слайд 2
Описание слайда:
Руководство по качеству Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложение СМК организации. В нем содержится информация по организационной структуре, и прежде всего по структуре процессов управления качеством, а также ссылки на другую документацию.

Слайд 3
Описание слайда:
Значение Руководства по качеству разработав Руководство по качеству, организация сможет внедрять и улучшать свою систему менеджмента качества.

Слайд 4
Описание слайда:
Главная цель руководства по качеству Это определение структуры системы и одновременно служить постоянной книгой рекомендаций при реализации и поддержании этой системы.

Слайд 5
Описание слайда:
Назначение Руководства по качеству и конфиденциальность Данный документ предназначен в основном для внутреннего применения организацией. Однако Любой потребитель (заинтересованная сторона) может воспользоваться Руководством по качеству

Слайд 6
Описание слайда:
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ Определяет систему обеспечения и управления качеством организации и создаёт основу для дальнейшей деятельности. Составляется на основе «Политики в области качества» и соответствует пунктам стандарта ISO 9001 . Следовательно, оно должно состоять из 8 глав. Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества).

Слайд 7
Описание слайда:
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ (требования стандарта) ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008 «Системы менеджмента качества. Требования» 4.2 Требования к документации 4.2.2 Руководство по качеству Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее: а) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений (1.2); б) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них; в) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества. (Примечание: можно в отдельном документе - Книге процессов)

Слайд 8
Описание слайда:
- Объем, структура и содержание руководства по качеству жестко не регламентируются — их определяет сама организация. Они, как правило, зависят от размера и особенностей деятельности организации; - Небольшие организации (малые предприятия) могут включать в руководство по качеству описание всей СМК, а также все документированные процедуры, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001; - Крупные компания могут разработать несколько руководств по качеству, действующих по иерархии управления компанией (например, на национальном, региональном и других уровнях). Руководство по качеству индивидуально для каждой организации.

Слайд 9
Описание слайда:
Структура руководства по качеству 1. Введение 1-01 Общие положения 1-02 Область применения 1-03 Рассылка “Руководства по качеству” 1-04 Нормативные ссылки 1-05 Термины и определения 2. Представление организации 3. Миссия, Видение, Стратегия развития, Политика и цели в области качества 4. Система менеджмента качества Общие требования Требования к документации

Слайд 10
Описание слайда:
5. Ответственность руководства Организационная схема руководства Ответственность и полномочия Планирование Представитель управления и/или менеджер по качеству Внутренние коммуникации и информация. Анализ деятельности организации

Слайд 11
Описание слайда:
6. Управление ресурсами Снабжение ресурсами Управление людскими ресурсами Компетентность, сознание и образование Управление инфраструктурой Качество инфраструктуры Рабочая среда надёжность окружение управление финансами

Слайд 12
Описание слайда:
7. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции или услуги) Краткая характеристика процессов жизненного цикла в соответствии с разделом 7 стандарта Глубина описания процессов в руководстве по качеству зависит от выбранной модели документации системы. При наличии книги процессов здесь дается краткая характеристика

Слайд 13
Описание слайда:
8. Измерения, анализ и улучшения Измерения и мониторинг (работы и состояния системы, удовлетворенности заказчика, работы процессов, управление несоответствиями, корректирующие и предупредительные действия) Приложения Списки процедур и инструкций, матрица ответственности

Слайд 14
Описание слайда:
Примеры содержания отдельных глав Руководства по качеству Система менеджмента качества организации представляется в IV главе Руководства по качеству

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Руководство по качеству можно ниже:

Похожие презентации