Руководство спортивным коллективом (логика) презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Руководство спортивным коллективом (логика)
Руководство спортивным коллективом (логика)Необходимо своевременно реализовывать специфические поэтапные задачи перестройки деятельности, обеспечивающие творческий подходI этап – подготовительный
 	I этап – подготовительный
 	Основное содержание работынормализация психического состояния подростков, преодоление острых аффективных переживаний, обусловленных трудностью вII этап – формирование объективной и субъективной готовности подростка к регуляциивооружение его методикой самопознания, самоконтроля и самоанализа путем анализа практических взаимоотношенийДанный период является этапом наиболее интенсивной и трудной работы тренеров иIII этап – формирование и накопление у юного спортсмена опыта самоорганизацииОсновное содержание работы па III этапе составляют:
 	Основное содержание работы паГлавная задача тренера – помощь юному спортсмену в преодолении неуверенности иIV этап – руководство самовоспитанием подростка
 	IV этап – руководство самовоспитаниемПри этом постоянно должна повышаться самостоятельность и инициатива воспитанника в работеТренеру необходимо последовательно усиливать контроль и требовательность к подростку, чтобы повышатьV этап – подготовка юного спортсмена к дальнейшему процессу регуляции психическихпсихологическую и учебно-воспитательную подготовку подростка к преодолению вероятных трудностей и конфликтныхПрактическая работа  тема: особенности детского спортивного коллектива
 Дайте описательную характеристикуСпасибо за внимание !



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Руководство спортивным коллективом (логика)


Слайд 2
Описание слайда:
Необходимо своевременно реализовывать специфические поэтапные задачи перестройки деятельности, обеспечивающие творческий подход тренеров к работе с юными спортсменами

Слайд 3
Описание слайда:
I этап – подготовительный I этап – подготовительный Основное содержание работы по регуляции психических состояний подростков на данном этапе составляет: ознакомление ребят с условиями жизни и деятельности команды, обязанностями и правами, с внутренним распорядком коллектива и его традициями; первичное изучение личности юного спортсмена, определение степени его готовности к учебно-воспитательному процессу, прогнозирование его спортивных успехов и неудач, оптимальных путей и средств воздействия во всех основных сферах жизни и деятельности в команде;

Слайд 4
Описание слайда:
нормализация психического состояния подростков, преодоление острых аффективных переживаний, обусловленных трудностью в решении конкретных спортивных задач, проявляющихся в форме растерянности, подавленности, страха и т. д.; нормализация психического состояния подростков, преодоление острых аффективных переживаний, обусловленных трудностью в решении конкретных спортивных задач, проявляющихся в форме растерянности, подавленности, страха и т. д.; ориентация юных спортсменов на самоанализ своей деятельности, на объективную их самооценку и правильное осмысление путей решения тех или иных спортивных задач; составление развернутой характеристики на подростка, определение задач и содержания индивидуальной работы на последующем этапе.

Слайд 5
Описание слайда:
II этап – формирование объективной и субъективной готовности подростка к регуляции психических состояний, возникающих в его деятельности II этап – формирование объективной и субъективной готовности подростка к регуляции психических состояний, возникающих в его деятельности Основное содержание этой работы составляют: углубленное всестороннее изучение личности подростка в процессе его деятельности и общения в коллективе, реализация и выявление эффективности способов регуляции отрицательных психических состояний, корректирование их с учетом новых данных; морально-психологическое, патриотическое просвещение, убеждение юного спортсмена в его способности к преодолению той или иной трудности;

Слайд 6
Описание слайда:
вооружение его методикой самопознания, самоконтроля и самоанализа путем анализа практических взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями и результатов деятельности; вооружение его методикой самопознания, самоконтроля и самоанализа путем анализа практических взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями и результатов деятельности; преодоление стремления к самооправданию и ложному самоутверждению в решении спортивных задач; формирование правильной самооценки и неудовлетворенности своим отношением к оценке деятельности и осознания причин; включение подростка в различные виды деятельности, ситуации, позволяющие ему испытывать свои способности, пробуждать уверенность в себе, стимулировать осознание и переживание необходимости и возможности положительного самоутверждения в избранном виде спорта.

Слайд 7
Описание слайда:
Данный период является этапом наиболее интенсивной и трудной работы тренеров и самого подростка по ломке и изменению прочного стереотипа его самосознания и эмоционального состояния. Данный период является этапом наиболее интенсивной и трудной работы тренеров и самого подростка по ломке и изменению прочного стереотипа его самосознания и эмоционального состояния. Решающее значение для осуществления этих задач имеет углубленная индивидуальная работа с подростком.

Слайд 8
Описание слайда:
III этап – формирование и накопление у юного спортсмена опыта самоорганизации и самодисциплины, основанного на его позиции в команде III этап – формирование и накопление у юного спортсмена опыта самоорганизации и самодисциплины, основанного на его позиции в команде Это решающий этап процесса формирования у подростка психической готовности к спортивной деятельности, на котором психический «перелом» во внутреннем мире воспитанника может: Закрепиться в повседневной тренировке; Разрушиться под давлением внешних отрицательных влияний и проявлений отрицательного личного опыта к данному виду деятельности.

Слайд 9
Описание слайда:
Основное содержание работы па III этапе составляют: Основное содержание работы па III этапе составляют: последовательное включение юного спортсмена в разные формы ответственной зависимости со сверстниками; выполнение поручения инструктора в команде младших, позволяющее практически испытывать и закреплять сформировавшиеся у него новые взгляды и отношения, психологическую готовность к сформировавшимся спортивным знаниям и умениям, поведение в различных видах спортивной деятельности и противодействие негативным явлениям, проявляющимся в команде в целом и у отдельных сверстников; систематический контроль за овладением технико-тактическими приемами, системой упражнений и анализ его деятельности, положительных и отрицательных поступков, их причин.

Слайд 10
Описание слайда:
Главная задача тренера – помощь юному спортсмену в преодолении неуверенности и неустойчивости, колебаний, ошибок и срывов, разрыве отрицательных межличностных связей

Слайд 11
Описание слайда:
IV этап – руководство самовоспитанием подростка IV этап – руководство самовоспитанием подростка На этом этапе проводится следующая работа: оказывается помощь в осмыслении ближайших и отдаленных перспектив жизни детского коллектива, конкретных задач самовоспитания и в составлении программы, определении методики работы над собой; осуществляется постоянный контроль за ходом реализации намеченной программы с целью корректировки и углубления задач и методики самовоспитания подростка.

Слайд 12
Описание слайда:
При этом постоянно должна повышаться самостоятельность и инициатива воспитанника в работе над собой. При этом постоянно должна повышаться самостоятельность и инициатива воспитанника в работе над собой. Специфической задачей является контроль тренера за новой позицией подростка при включении его в разрешение педагогических и спортивных ситуаций, в которых проявляется его умелость. В данных ситуациях подросток, как правило, наиболее полно и искренне самораскрывается, обнаруживает свои удачи и просчеты.

Слайд 13
Описание слайда:
Тренеру необходимо последовательно усиливать контроль и требовательность к подростку, чтобы повышать его самоконтроль и требовательность к себе, активизировать его самовоспитание

Слайд 14
Описание слайда:
V этап – подготовка юного спортсмена к дальнейшему процессу регуляции психических состояний V этап – подготовка юного спортсмена к дальнейшему процессу регуляции психических состояний Независимо от того, какой год подросток находится в детском спортивном коллективе, с ним надо проводить специальную работу, предусматривающую: помощь в определении конкретных планов на будущее по преодолению отрицательных психических состояний, формированию не закрепленных в ходе тренировки конкретных спортивных умений;

Слайд 15
Описание слайда:
психологическую и учебно-воспитательную подготовку подростка к преодолению вероятных трудностей и конфликтных ситуаций; психологическую и учебно-воспитательную подготовку подростка к преодолению вероятных трудностей и конфликтных ситуаций; составление характеристики на подростка с конкретными рекомендациями по работе с ним для обучения его регуляции, саморегуляции психических состояний. В связи с этим особенно важно разработать психолого-педагогические основы продолжения и относительного завершения процесса регуляции психических состояний во время последующих тренировок.

Слайд 16
Описание слайда:
Практическая работа тема: особенности детского спортивного коллектива Дайте описательную характеристику отношений в любом известном вам спортивном коллективе, есть ли в нем неформальные лидеры, группировки? Как они взаимодействуют между собой? Как тренер регулирует внутригрупповые отношения? Как отношения в коллективе сказываются на результативности спортивной группы?

Слайд 17
Описание слайда:
Спасибо за внимание !


Скачать презентацию на тему Руководство спортивным коллективом (логика) можно ниже:

Похожие презентации