Управление Ит-сервисами презентация
Содержание
- 2. Модуль 2. ИТ-аудит и ИТ-стратегия Цели и задачи аудита ИТ
- 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АУДИТА систематизация и фиксация информации о текущем состоянии
- 4. ВИДЫ УСЛУГ КОМПАНИИ IBS ПО АУДИТУ ИТ Проведение экспресс анализа информационных
- 5. Модуль 2. ИТ-аудит и ИТ-стратегия Цели и задачи аудита ИТ
- 6. Составляющие ИТ-архитектуры Архитектура информации, Архитектура приложений и Технологическая архитектура Архитектура операций
- 7. Архитектура приложений и Технологическая архитектура
- 8. Роль и задачи архитектуры операций
- 9. Три элемента архитектуры операций
- 10. Архитектура ИТ-операций
- 11. МОДЕЛЬ И ЭТАПЫ ИТ АУДИТА
- 12. МОДЕЛЬ И ЭТАПЫ ИТ АУДИТА Анализ структуры бизнес-процессов; Анализ платформы
- 13. РЕЗУЛЬТАТЫ ИТ АУДИТА
- 14. Модуль 2. ИТ-аудит и ИТ-стратегия Цели и задачи аудита ИТ
- 15. СТАНДАРТЫ ИТ АУДИТА …
- 16. Cobit COBIT (Control Objectives for Information and Related Technology) — результат
- 17. Cobit
- 18. Cobit
- 19. Cobit
- 20. Cobit
- 21. Cobit
- 22. Cobit
- 23. Cobit
- 24. Cobit
- 25. Cobit
- 26. Cobit
- 27. Cobit
- 28. ISO 20000 ISO/IEC 20000-1:2005. Информационные технологии. Управление сервисами. Часть 1: Спецификация
- 29. Структура стандарта ISO 20000
- 30. Цикл Деминга
- 31. Цикл Деминга
- 32. ITIL
- 33. ITIL
- 34. ITIL
- 35. ITIL. Понятие процесса
- 36. ITIL. Служба Service Desk Цель: Действовать в качестве центральной точки
- 37. ITIL. Терминология Contact Center – центр регистрации и перенаправления транзакций (телефон,
- 38. ITIL. Основные обязанности службы Принимать и регистрировать ВСЕ обращения пользователей Являться
- 39. ITIL. Локальная служба Service Desk
- 40. ITIL. Централизованная служба Service Desk
- 41. ITIL. Виртуальная служба Service Desk
- 42. ITIL. Управление инцидентами Цель: Максимально быстро восстановить согласованный уровень предоставления услуги
- 43. Терминология Инцидент – это любое событие, не являющееся частью стандартных операций
- 44. Терминология RFS –request for service, запрос на обслуживание. Это запрос от
- 45. ITIL. Уровни поддержки
- 46. ITIL. Управление проблемами Цель: Минимизировать негативное воздействие на бизнес инцидентов и
- 47. ITIL. Терминология Проблема – неизвестная корневая причина одного или нескольких инцидентов
- 48. ITIL. Контроль проблем и ошибок
- 49. ITIL. Проактивные действия Анализ тенденций Повторение частных проблем после проведения изменений
- 50. ITIL. Управление конфигурациями Цель: Предоставить логическую модель инфраструктуры ИТ путем
- 51. ITIL. Терминология CI – configuration item, конфигурационный элемент (КЭ) – компонент
- 52. ITIL Основные обязанности менеджера процесса Планирование Стратегия, политики, охват (scope),
- 53. ITIL. Пример структуры CMDB
- 54. ITIL. Атрибуты Атрибуты Уникальный ID Тип КЭ Имя Номер версии Идентификация
- 55. ITIL. Отношения Отношения ..является parent/child .. ..является версией.. ..присоединен к.. ..применим
- 56. ITIL. Управление изменениями Цель: Обеспечить использование стандартизованных методов и процедур
- 57. ITIL. Терминология CAB – change advisory board, комитет по изменениям ECAB
- 58. ITIL. Основные обязанности менеджера процесса Инициация и регистрация запросов
- 59. ITIL. Жизненный цикл запроса на изменение
- 60. ITIL. Управление релизами Цель: Обеспечить успешное развертывание релизов, включая интеграцию, проведение
- 61. ITIL. Терминология Release – набор КЭ, которые совместно тестируются и вводятся
- 62. ITIL. Задачи управления релизами
- 63. ITIL. Связь CMDB и DSL
- 64. ITIL. Место процессов в ИТ
- 65. ITIL. Связь процессов поддержки услуг ИТ
- 66. ITIL. Управление уровнем обслуживания Цель: Поддерживать и постепенно повышать качество услуг
- 67. ITIL. Терминология Каталог услуг SLR – Service Level Requirements, требования к
- 68. ITIL. Схема процесса
- 69. ITIL. Каталог услуг
- 70. ITIL. Содержание SLA Пример Введение Часы работы Доступность Надежность Поддержка Производительность
- 71. ITIL. Управление финансами для ИТ Цель Обеспечить экономически эффективную организацию ИТ
- 72. ITIL. Терминология Cost Model – модель распределения затрат. Возможные модели «Cost
- 73. ITIL. Финансовый цикл ИТ
- 74. ITIL. Управление доступностью Цель: Оптимизировать возможности инфраструктуры ИТ и сотрудничающих организаций
- 75. ITIL. Терминология Availability Plan – план доступности SOA – Service Outage
- 76. ITIL. Принципы Доступность ИТ – ядро бизнеса и удовлетворенности пользователей
- 77. ITIL. Расширенный цикл инцидента
- 78. ITIL. Управление мощностями Цель: Понять работу организации (нынешние объемы и типы
- 79. ITIL. Подпроцессы управления мощностями Управление требованиями бизнеса (Business Capacity Management )
- 80. ITIL. Итерационные действия
- 81. ITIL. Управление непрерывностью услуг ИТ Цель: Поддержка процесса управления непрерывностью бизнеса
- 82. ITIL. Терминология BCM – business continuity management, процесс обеспечения непрерывности бизнеса
- 83. ITIL. Жизненный цикл непрерывности бизнеса
- 84. ITIL. Жизненный цикл непрерывности бизнеса
- 85. ITIL. Анализ рисков CRAMM
- 86. ITIL. Варианты восстановления ИТ Ничего не делать Ручное восстановление
- 87. ITIL. Связь процессов предоставления услуг ИТ
- 88. ITIL. Место процессов в ИТ
- 89. MOF\MSF Reference Model
- 90. MOF\MSF Reference Model
- 91. Модель процессов MOF
- 92. MOF\MSF Reference Model Администрирование безопасности (Security Administration) Системное администрирование (System Administration)
- 93. Модель процессов MSF Фаза выработки концепции Фаза планирования Фаза разработки Фаза
- 94. Модель процессов MSF
- 95. ARIS
- 96. ARIS
- 97. Модуль 2. ИТ-аудит и ИТ-стратегия Цели и задачи аудита ИТ
- 98. Уровни зрелости процесса разработки ПО (CMM и CMMI)
- 99. Оценка зрелости процессов
- 100. Оценка зрелости процессов
- 101. Оценка зрелости процессов
- 102. Оценка зрелости процессов
- 103. Оценка зрелости процессов
- 104. Оценка зрелости процессов
- 105. Модуль 2. ИТ-аудит и ИТ-стратегия Цели и задачи аудита ИТ
- 106. Скачать презентацию









































































































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации