Управление персоналом государственной службы. Основные аспеты организационного поведения презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Управление персоналом государственной службы. Основные аспеты организационного поведения
Первый учебный вопрос
 
 
 Личность в организацииПоведенческие черты личности
      Поведение личности, определяемоеТипы личности, имеющие значение для организационного поведения, различают по физическим, психофизиологическимТемпераментВторой учебный вопрос
 
 
 2. Группа как субъект организационного поведенияКлассификация групп
 Большие группы – социальные общности людей, существующие в масштабахКлассификация групп
 Формальные группы – группы, обладающие формальным статусом в организацииКлассификация группКлассификация группТретий учебный вопрос
 
 
 3. Поведение руководителя в процессе управления.Руководитель организации постоянно вынужден решать одну и ту же проблему: какЕсли руководитель не оценивает качество выполнения задания, то подчиненные проявляют безразличие«Золотое правило» руководства



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Первый учебный вопрос Личность в организации

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Поведенческие черты личности Поведение личности, определяемое лишь природными, социальными и культурными детерминантами или другими внешними факторами, дает ограниченное представление о возможном поведении личности. Для определения более устойчивых характеристик его поведения необходимо знание поведенческих черт личности, т.е. таких характеристик его поведения, которым присущи постоянство проявления и относительная устойчивость. Теоретики, занимающиеся этой проблемой, считают, что черты личности представляют собой направленность личности вести себя определенным образом, начиная с конкретных реакций на какое-либо явление и кончая общими стилями психологического функционирования. Эта направленность проявляется в поведении личности в большом диапазоне различных ситуаций в разное время.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Типы личности, имеющие значение для организационного поведения, различают по физическим, психофизиологическим и психоаналитическим типологиям.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Темперамент

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Второй учебный вопрос 2. Группа как субъект организационного поведения

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Классификация групп Большие группы – социальные общности людей, существующие в масштабах всего общества (страны) и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающие обязательных личных контактов. К ним относят, например, профессиональные группы, этнические общности (нация, народность, племя), возрастные группы (молодежь, пенсионеры), религиозные конфессии, общественные организации. Малые группы, специфический признак которых – непосредственные контакты ее членов, объединенных совместной деятельностью и находящихся в непосредственном личном общении и взаимодействии: семья, школьный класс, воинский коллектив, производственная бригада, соседские общности, дружеские компании.

Слайд 29
Описание слайда:
Классификация групп Формальные группы – группы, обладающие формальным статусом в организации и функционирующие в соответствии с заранее установленными официально утвержденными положениями, инструкциями, уставами. Их деятельность направлена на достижение целей организации путем выполнения определенных задач и мероприятий. Формальные группы – составная часть формальной структуры организации. Управленческие группы состоят из руководителей, специалистов и работников, которые выполняют функции управления. Главное в таких группах – совместное, коллективное принятие решений. Эти группы должны эффективно работать как единый, слаженный механизм. Целевые группы создаются для достижения определенной цели (например, группы по ликвидации чрезвычайной ситуации). При достижении цели группа может быть расформирована, переформирована или ей может поручаться другая работа. Функциональные группы ориентируются на долговременное выполнение определенной функции (например, группа планирования, комплексная группа по контролю состояния дел).

Слайд 30
Описание слайда:
Классификация групп

Слайд 31
Описание слайда:
Классификация групп

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
Третий учебный вопрос 3. Поведение руководителя в процессе управления.

Слайд 38
Описание слайда:
Руководитель организации постоянно вынужден решать одну и ту же проблему: как организовать систему управления, чтобы обеспечить взаимодействие подчинённых в организации и преодолевать их возможные конфликты в организационной среде.

Слайд 39
Описание слайда:
Если руководитель не оценивает качество выполнения задания, то подчиненные проявляют безразличие к работе. Иными словами, если руководитель не замыкает управленческий цикл деятельности, который был завершен, не оценивает его, то в результате получается так называемый обрыв.

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
«Золотое правило» руководства

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Управление персоналом государственной службы. Основные аспеты организационного поведения можно ниже:

Похожие презентации