Уровни восприятия художественной литературы младшими школьниками презентация
Содержание
- 2. Уровни восприятия литературы младшими школьниками На основе широкого эксперимента Мария Павловна
- 3. Сферы читательского восприятия литературы младшими школьниками 1. Сфера читательских эмоций
- 4. Сферы читательского восприятия литературы младшими школьниками 3. Сфера осмысления формы
- 5. Фрагментарный уровень У ребенка, находящегося на фрагментарном уровне восприятия ХП, отсутствует
- 6. Фрагментарный уровень Собственные эмоции ребенка могут быть яркими и достаточно точными,
- 7. Фрагментарный уровень Произвольное воображение у ребенка развито очень слабо. Воссоздание словесного
- 8. Фрагментарный уровень Фрагментарное восприятие ХП характерно для детей 5-6 лет. Практически
- 9. Констатирующий уровень (репродуктивный) Эмоции ребенка, находящегося на констатирующем уровне восприятия, точные
- 10. Констатирующийуровень (репродуктивный) Произвольное воображение развито слабо, поэтому воссоздание образа подменяется перечислением
- 11. Констатирующий уровень (репродуктивный) Ребенок сосредотачивает свое внимание на событиях, их последовательности,
- 12. Констатирующий уровень (репродуктивный) Ребенок не может осознать авторское отношение к персонажам
- 13. Уровень персонажа (аналитический) Это высокий уровень восприятия, качественно отличающийся от предыдущих.
- 14. Уровень персонажа (аналитический) Произвольное воображение ребенка более развито: он может сосредоточиться
- 15. Уровень персонажа (аналитический) В произведении читателя интересуют прежде всего герои. Дети
- 16. Уровень персонажа (аналитический) Во многом мотивация учеников остается наивной и поверхностной:
- 17. Уровень персонажа (аналитический) Однако осознание причинно-следственных связей в произведении (поступок-характер, причина-поступок-следствие),
- 18. Уровень персонажа (аналитический) Но обобщения и формулировки детей могут быть наивными
- 19. Уровень персонажа (аналитический) Для ученика, заканчивающего обучение в начальной школе, уровень
- 20. Уровень идеи (концептуальный) Самый высокий уровень восприятия, качественно отличающийся от аналитического.
- 21. Уровень идеи (концептуальный) Отношение к герою и его поступкам всегда осознанно
- 22. Уровень идеи (концептуальный) Содержание и художественная форма воспринимаются в их единстве.
- 23. Уровень идеи (концептуальный) Обобщение, которое делают ученики, выходит за рамки конкретного
- 24. Уровень идеи (концептуальный) Если ученик начальной школы при самостоятельном чтении оказывается
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Уровни восприятия художественной литературы младшими школьниками можно ниже: