Характеристика сюжетно-ролевых игр. Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группахА презентация
Содержание
- 2. 4 стадии в освоении игровой деятельности:
- 3. 2.Этапы развития игры в разные возрастные периоды
- 4. Основные моменты методики применения сюжетно-ролевой игры Выбор игры Педагогическая разработка плана
- 5. 3. Роль воспитателя на разных стадиях развития игры Ранний возраст
- 6. ТРИ группы методов (Т.А.Маркова, В.Г.Нечаева, С.Л.Новоселова и др.). Первая группа
- 7. Вторая группа – это методы, способствующие становлению и развитию игровой деятельности.
- 8. Третья группа методов связана с обучением детей конструированию из строительного материала
- 9. 4.Методические рекомендации к организации руководства играми на разных возрастных этапах развития
- 10. Примерная тематика и ролевое сопровождение сюжетно-ролевых игр-ситуаций (по Губановой Н.Ф., 2009)
- 11. Игры с машинами и другими транспортными средствами • Машина едет по
- 12. Игры в животных и с игрушечными животными • Я – ежик
- 13. Игры в магазин • Булочная (хлебный магазин). • Овощной магазин (палатка). • Мясной,
- 14. Игры в больницу • Прием в кабинете врача. • Работа процедурного кабинета.
- 15. Игры в мастерскую • Ателье. • Ремонт одежды, обуви. • Ремонт машин и
- 16. Игры в парикмахерскую • Стрижка волос. • Прически. • Маникюр. • Новые услуги. • Ассортимент
- 17. Игры в почту • Работа почтальона (почтальон разносит письма и телеграммы).
- 18. 4.2.Младший дошкольный возраст (3-4 года)
- 19. 4.3.Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
- 20. 4.4.Старший дошкольный возраст
- 21. 4.5. Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
- 22. Методическая литература
- 23. Задания для самостоятельной работы: Задания для самостоятельной работы: Написать
- 24. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья» для детей средней группы Задачи: Побуждать
- 25. Сюжетно-ролевая игра «Волшеники» для детей подготовительной группы Цель. Воспитание у детей чуткости,
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Характеристика сюжетно-ролевых игр. Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группахА можно ниже: