Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе
Содержание
- 2. ЦЕЛЬ: ПОМОЧЬ УЧИТЕЛЯМ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УРОК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА АКТИВИЗИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ
- 3. Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа
- 4. Урок – Урок – основная организационная форма учебного процесса
- 5. Характер современного урока Состав содержания Оценочные знания Методологические знания Выбор методов
- 6. Эффективность урока Чёткое определение целей Рациональное тематическое планирование Планирование урока Своеобразие
- 7. Элементы урока Организационный момент Подведение к изучению новой темы Изучение нового
- 8. В основе рациональной организации урока лежит следующее: Обеспечение изучения основ
- 9. Условия успешной учёбы
- 10. Изменение ментальности педагогов Трудности освоения предмета (мнение учителя)
- 11. Педагоги в работе с любыми обучающимися обязаны найти эффективную форму урока
- 12. Формы и типология уроков в современной школе
- 13. Формы уроков: Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам
- 14. Нетрадиционные типы уроков
- 15. Урок-семинар способствует прочному усвоению знаний, умений, навыков, поскольку требует от
- 16. Урок-лекция Проблемная лекция Лекция-визуализация Лекция вдвоём Лекция – пресс-конференция Лекция-консультация Лекция-провокация
- 17. Интегрированный урок Способ организации: Конструирование и проведение урока двумя и
- 18. Дидактическая игра Деловая игра на целый урок Дидактическая игра Логическая игра
- 19. Использование новых педагогических технологий
- 20. Понимание учебного материала
- 21. Технологии личностно-ориентированного образования
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе доступна для скачивания ниже: