Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период
«Сопровождение деятельности педагога  в межаттестационный период»Проект:  «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуальной траектории какОсновные идеи проекта
 Повышение профессионализма педагога должно быть непрерывным процессом
 ДляТехнологические этапы системы  научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагоговЭтапы организации методической работы учителя по индивидуальной траектории1 этап: подготовительный2 этап: исходно – диагностическийГрафик проведения диагностики педагогического коллективаИндивидуальная карта педагога3 этап: проектныйТехнологическая карта индивидуального профессионального развития педагога4 этап: организационно - деятельностный5 этап: промежуточно-диагностическийМатрица достижений профессионального роста6 этап: итогово-аналитическийОценка эффективности реализации этапов управленческой деятельности по организации  непрерывного процессаКритерии оценки эффективности реализации этапов программы
 1. Уровень мотивации трудовой деятельностиОценка эффективности реализации этапов программыПерспективы развития проекта
 Разработать этапы управленческой деятельности по переходу к системе,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период»


Слайд 2
Описание слайда:
Проект: «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуальной траектории как условие повышения качества образования»

Слайд 3
Описание слайда:
Основные идеи проекта Повышение профессионализма педагога должно быть непрерывным процессом Для каждого педагога должны выявляться индивидуальные профессиональные проблемы На основе выявленных проблем необходимо выбрать индивидуальную программу повышения профессионального уровня педагога

Слайд 4
Описание слайда:
Технологические этапы системы научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы организации методической работы учителя по индивидуальной траектории

Слайд 6
Описание слайда:
1 этап: подготовительный

Слайд 7
Описание слайда:
2 этап: исходно – диагностический

Слайд 8
Описание слайда:
График проведения диагностики педагогического коллектива

Слайд 9
Описание слайда:
Индивидуальная карта педагога

Слайд 10
Описание слайда:
3 этап: проектный

Слайд 11
Описание слайда:
Технологическая карта индивидуального профессионального развития педагога

Слайд 12
Описание слайда:
4 этап: организационно - деятельностный

Слайд 13
Описание слайда:
5 этап: промежуточно-диагностический

Слайд 14
Описание слайда:
Матрица достижений профессионального роста

Слайд 15
Описание слайда:
6 этап: итогово-аналитический

Слайд 16
Описание слайда:
Оценка эффективности реализации этапов управленческой деятельности по организации непрерывного процесса развития профессионализма педагогов и повышения качества образования

Слайд 17
Описание слайда:
Критерии оценки эффективности реализации этапов программы 1. Уровень мотивации трудовой деятельности педагогов и характеристика структуры мотивов трудовой деятельности. 2. Динамика изменений условий организации системы методической работы ОУ. 3. Уровни сформированности доминирующих компетентностей педагогов. 4. Уровень соответствия профессиональной компетентности педагога требованиям профессионально-квалификационных характеристик. 5. Уровень профессиональных достижений педагога. 6. Динамика изменения успеваемости и качества образования. 7. Уровень сформированности общеучебных умений выпускников.

Слайд 18
Описание слайда:
Оценка эффективности реализации этапов программы

Слайд 19
Описание слайда:
Перспективы развития проекта Разработать этапы управленческой деятельности по переходу к системе, основанной на самоанализе, самодиагностике и саморазвитии педагогов. Работа в электронном портфолио педагога. Создать и реализовать в практике работы ОУ систему мониторинга качества образования на основе компетентностного подхода, позволяющую соотносить развитие профессиональной компетентности педагогов с формированием компетентностей учащихся; выбрать соответствующие диагностические материалы Продолжить работу по информатизации образовательной среды ОУ, обеспечить эффективную работу школьной локальной сети, расширить использование формы дистанционного обучения


Презентация на тему Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации