Современные педагогические технологии как объективная потребность

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Современные педагогические технологии как объективная потребность
Современные педагогические технологии как объективная потребностьЦели обучения;
 Цели обучения;
 Содержание обучения;
 Средства педагогического воздействия;
 Организация учебногоПедагогическая технология – это
 Педагогическая технология – это
   продуманнаянаучный; 
 научный; 
 процессуально – описательный;
 процессуально – действенный;Децелирация
 Массовая алкоголизация и наркотизация населения;
 Злоупотребление лекарственными препаратами;
 Некачественное питаниеУчащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.По уровню применения:
 По уровню применения:
 Общепедагогические;
 Частнопредметные, отраслевые;
 Локальные, модульные,По фактору психического развития:
 По фактору психического развития:
 биогенные;
 Социогенные;
 Психогенные;
По ориентации на личностные структуры:
 По ориентации на личностные структуры:
 ИнформационныеПо характеру содержания и структуры:
 По характеру содержания и структуры:
 ОбучающиеПо организационным формам:
 По организационным формам:
 Классно – урочные и альтернативные;
По типу управления познавательной деятельностью:
 По типу управления познавательной деятельностью:
 КлассическоеПо подходу к ребёнку: 
 По подходу к ребёнку: 
 Авторитарные;
По преобладающему методу:
 По преобладающему методу:
 Догматические и репродуктивные;
 Объяснительно –По направлению модернизации традиционной схемы:
 По направлению модернизации традиционной схемы:
 -По категории обучающихся:
 По категории обучающихся:
 Массовая технология;
 Продвинутого образования;
 Компенсирующие;



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современные педагогические технологии как объективная потребность


Слайд 2
Описание слайда:
Цели обучения; Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического воздействия; Организация учебного процесса; Ученик, учитель; Результат деятельности;

Слайд 3
Описание слайда:
Педагогическая технология – это Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.

Слайд 4
Описание слайда:
научный; научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;

Слайд 5
Описание слайда:
Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лекарственными препаратами; Некачественное питание беременных; Последствия Чернобыльской катастрофы; Телегония; «Афганский» и «чеченский» синдромы; Социальная фрустрация;

Слайд 6
Описание слайда:
Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.

Слайд 7
Описание слайда:
По уровню применения: По уровню применения: Общепедагогические; Частнопредметные, отраслевые; Локальные, модульные, узкопредметные; По философской основе: Материализм и идеализм; Диалектика и метафизика; Сциентизм (наука) и природосообразность; Гуманизм и антигуманизм; Антропософия и теософия; Прагматизм и экзистенциализм;

Слайд 8
Описание слайда:
По фактору психического развития: По фактору психического развития: биогенные; Социогенные; Психогенные; Идеалистические; По концепции усвоения: Ассоциативно – рефлекторные; Бихевиористские; Гештальттехнологии; Интериоизаторские; Развивающие; Суттестивные; Нейролингвистические;

Слайд 9
Описание слайда:
По ориентации на личностные структуры: По ориентации на личностные структуры: Информационные (ЗУН); Операционные (СУД); Саморазвития (СУМ); Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН); Эвристические; Прикладные (СДП);

Слайд 10
Описание слайда:
По характеру содержания и структуры: По характеру содержания и структуры: Обучающие и воспитывающие; Светские и религиозные; Общеобразовательные и профессионально – ориентированные; Гуманитарные и технократические; Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;

Слайд 11
Описание слайда:
По организационным формам: По организационным формам: Классно – урочные и альтернативные; Академические и клубные; Индивидуальные и групповые; Коллективный способ обучения; Дифференцированное обучение;

Слайд 12
Описание слайда:
По типу управления познавательной деятельностью: По типу управления познавательной деятельностью: Классическое лекционное; Обучение с помощью ТСО; Система «консультант»; Обучение по книге; Система малых групп; Компьютерное обучение; Система «репетитор»; Программа управления;

Слайд 13
Описание слайда:
По подходу к ребёнку: По подходу к ребёнку: Авторитарные; Дидакто–социо–педоцентрические; Личностно-ориентированные; Гуманно-личностные; Технология сотрудничества; Свободного воспитания; Эзотерические;

Слайд 14
Описание слайда:
По преобладающему методу: По преобладающему методу: Догматические и репродуктивные; Объяснительно – иллюстративные; Развивающее обучение; Проблемные и поисковые; Творческие; Информационные (компьютерные); Игровые; Диалогические; программированное обучение; Саморазвивающее обучение;

Слайд 15
Описание слайда:
По направлению модернизации традиционной схемы: По направлению модернизации традиционной схемы: - На основе гуманизации и демократизации отношений; На основе активизации и интенсификации деятельности детей; На основе эффективности организации и управления; На основе методического и дидактического; Природосообразные; Альтернативные; Целостные технологии авторских школ;

Слайд 16
Описание слайда:
По категории обучающихся: По категории обучающихся: Массовая технология; Продвинутого образования; Компенсирующие; Виктимологические; Технологии работы с трудными детьми; Технология работы с одарёнными детьми;


Презентация на тему Современные педагогические технологии как объективная потребность доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации