Современные педагогические технологии как объективная потребность
Содержание
- 2. Цели обучения; Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического воздействия; Организация учебного
- 3. Педагогическая технология – это Педагогическая технология – это продуманная во
- 4. научный; научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;
- 5. Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лекарственными препаратами; Некачественное питание
- 6. Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи.
- 7. По уровню применения: По уровню применения: Общепедагогические; Частнопредметные, отраслевые; Локальные, модульные,
- 8. По фактору психического развития: По фактору психического развития: биогенные; Социогенные; Психогенные;
- 9. По ориентации на личностные структуры: По ориентации на личностные структуры: Информационные
- 10. По характеру содержания и структуры: По характеру содержания и структуры: Обучающие
- 11. По организационным формам: По организационным формам: Классно – урочные и альтернативные;
- 12. По типу управления познавательной деятельностью: По типу управления познавательной деятельностью: Классическое
- 13. По подходу к ребёнку: По подходу к ребёнку: Авторитарные;
- 14. По преобладающему методу: По преобладающему методу: Догматические и репродуктивные; Объяснительно –
- 15. По направлению модернизации традиционной схемы: По направлению модернизации традиционной схемы: -
- 16. По категории обучающихся: По категории обучающихся: Массовая технология; Продвинутого образования; Компенсирующие;
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Современные педагогические технологии как объективная потребность доступна для скачивания ниже: