Современные проблемы готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
Содержание
- 2. Готовность к школе — это совокупность определенных свойств и способов поведения
- 3. Основные показатели развития детей 6 – 7 лет повышается двигательная и
- 4. Формируются навыки самоорганизации, взаимоконтроля, увеличивается проявление волевых усилий при выполнении заданий.
- 5. методики определения готовности детей 6-7 лет к обучению к школе «Последовательность
- 6. База – МБДОУ г. Архангельска; Срок – 2 года; Исследование лонгитюдное;
- 7. Цель исследования - изучение психофизиологической готовности детей к школьному обучению и ее
- 8. Характеристика детей охваченных исследованием: 70 детей 6-7 лет (2006 г.р., 2005
- 9. О методиках: Зрительно-графический гештальт - тест Бендер позволяет надежно оценить степень
- 10. Диагностический комплекс (авторы Н.Я. Семаго, М.М. Семаго): «Продолжи узор». Определение уровня
- 11. «Слова». «Слова». Оценка сформированности у ребенка звукового и звукобуквенного
- 12. «Рисунок человека». Общая оценка сформированности графической деятельности, оценка топологических метрических (соблюдение
- 13. Оценка поведенческих особенностей детей в процессе проведения диагностики Если ребенок
- 14. Простая зрительно-моторная реакция. (с использование биомыши индивидуальной) ПЗМР (оценка функционального
- 15. Результаты исследования (Семаго, гештальт – тест Бендер)
- 16. Вывод по обработанным результатам исследования: 53 % детей 6-7 лет относительно
- 17. умозаключения: Понятие «готовность к обучению в школе» выделяет три тесно взаимосвязанных
- 18. Запланировано: Провести корреляционный анализ использованных методик; Отследить уровень усвоения школьной
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Современные проблемы готовности детей 6-7 лет к обучению в школе доступна для скачивания ниже: