Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКАКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИКОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ
 Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня,УМЕНИЯ:
 оценивать продукт деятельности на основе критериев;
 умение видеть сильные иИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение кУМЕНИЯ:
 нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа наКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках,УМЕНИЯ:
 умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления;
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
 Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвоватьУМЕНИЯ:
 умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе,УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективнойУМЕНИЯ:
 умение оценивать свою работу по заданным критериям;
 умение находить образцыВЫВОД  Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения?



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА


Слайд 2
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 3
Описание слайда:
КОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию.

Слайд 6
Описание слайда:
УМЕНИЯ: оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильные и слабые стороны результата, своей деятельности; умение получать дополнительные данные, выбирать метод их решения; умение уточнять формулировку задач; умение выдвигать и проверять гипотезы; умение выявить и использовать аналогии; сравнить характеристики запланированного и полученного результата.

Слайд 7
Описание слайда:
ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к полученной информации.

Слайд 8
Описание слайда:
УМЕНИЯ: нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на интересующий вопрос; чтение простейших графиков, диаграмм и таблиц, содержащих информацию об объектах и процессах; представление результатов данных в виде простейших диаграмм и таблиц; устное описание объекта наблюдения; умение рассказывать несложный текст по плану; составление простейшего плана несложного текста для пересказа; Умение формулировать прямые выводы, заключения на основе фактов, имеющихся в сообщении.

Слайд 9
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, публичное представление результатов, экспертная оценка взрослых и школьников.

Слайд 10
Описание слайда:
УМЕНИЯ: умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления; умение вести и участвовать в дискуссии; умение проводить интервью; умение выступать с мультимедиа-сопровождением; создание текста-описания проведенных наблюдений и опытов; создание текста-рассуждения, обосновывающего свою гипотезу или вывод из опыта; умение создавать сообщения разной природы (устные, письменные тексты).

Слайд 11
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженность личных интересов с интересами других.

Слайд 12
Описание слайда:
УМЕНИЯ: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновения интересов; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со взрослым (учителем); проявление интереса к различным точкам зрения; учет или использование другой точки зрения, отличной от своей.

Слайд 13
Описание слайда:
УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда.

Слайд 14
Описание слайда:
УМЕНИЯ: умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцами; сознательный выбор заданий разного уровня трудностей, материала для тренировки и подготовки творческих работ; умение определять границы собственного знания/незнания; умение видеть (определять) ошибкоопасные места; высказывание предположений о неизвестном, предположение способа проверки своих гипотез.

Слайд 15
Описание слайда:
ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения?


Презентация на тему Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации