Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника
Содержание
- 2. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- 3. КОМПЕТЕНЦИИ – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.
- 5. КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня,
- 6. УМЕНИЯ: оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильные и
- 7. ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к
- 8. УМЕНИЯ: нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на
- 9. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках,
- 10. УМЕНИЯ: умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления;
- 11. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать
- 12. УМЕНИЯ: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе,
- 13. УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной
- 14. УМЕНИЯ: умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образцы
- 15. ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения?
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Создание педагогических условий для развития индивидуальности школьника доступна для скачивания ниже: