Специальная психология
Содержание
- 2. Нарушение развития Это физический или психический недостаток, обнаружившейся в детстве и
- 3. Трудности развития Это временные или постоянные помехи для полноценного овладения любой
- 4. Традиционно сложились следующие разделы специальной психологии: Специальная психология как совокупность знаний
- 5. Цель специальной психологии Определение путей социализации, обоснование адекватных систем обучения и
- 6. Задачи специальной психологии Изучение общих и специфических закономерностей психического развития детей
- 7. Методологические принципы Принцип объективности; Принцип детерминизма; Принцип системного подхода; Принцип единства
- 8. Основные закономерности нарушений развития: Замедление нормальной интеграции и дифференциации высших психических
- 9. Психологические параметры дизонтогенеза Функциональной локализации; Время поражения; Взаимоотношения между первичным и
- 10. Типологизация трудностей развития Тотальные трудности; Системные трудности; Парциальные трудности
- 11. Парциальные (отдельные) трудности развития Это своеобразие формирования отдельных психических функций
- 12. Виды парциальных трудностей развития: Трудности «физиологического» характера – связаны с особенностями
- 13. Системные или сложные трудности развития: Системность нарушений заключается в том, что,
- 15. Типы системных трудностей развития: Нарушения умственной работоспособности вследствие астенического и церебрастенического
- 16. Два типа нарушений работоспособности: Первая группа (нарушение работоспособности в связи
- 17. Тотальные трудности развития – психический дизонтогенез В результате дефекта качественно изменяется
- 18. Виды отклоняющегося развития Общее психическое недоразвитие; Задержанное психическое развитие; Поврежденное психическое
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации