Технология оценки учебных успехов
Содержание
- 2. КАК ИЗМЕНИТЬ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ? ТРАДИЦИИ: Учитель «ставит отметки», ученики
- 3. Из заключения Российской академии образования по «Школе 2100» (18.11.05) Пункт 10.
- 4. Зачем мы создавали новую технологию? Наши цели: «Главное не знания, а
- 5. Из Заключения РАО от 16 ноября 2005 года : Из
- 6. ЧТО? Решение задачи ЧТО? Решение задачи КТО? Ученик + Учитель в
- 7. «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за
- 8. «Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге. У ученика
- 9. «За каждую учебную задачу, показывающую овладению отдельным умением, ставиться отдельная отметка»
- 11. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по
- 12. Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже
- 13. Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Необходимый уровень «хорошо, но не
- 14. Из анкет: «Теперь понятно зачем мы учимся» (ученики), «Наконец понял разницу
- 15. 1-й класс = САМООЦЕНКА 2-й класс +ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ 3-й класс
- 17. Если заинтересовались, то как с нами связаться? УМЦ «Школа 2100»
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Технология оценки учебных успехов доступна для скачивания ниже: