Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ
Содержание
- 2. Внедрение информационных технологий на уроках в начальной школе Не как
- 3. В настоящее время компьютер со всеми его возможностями выступает в школе
- 4. Применение ИКТ на разных этапах урока Организационная часть. 2. Актуализация внимания.
- 5. 3. Изучение нового материала. Одним из примеров во время изучения
- 6. 4. Закрепление материала. На этапе закрепления темы
- 7. Основной недостаток классического традиционного урока – трудность учёта индивидуальных особенностей усвоения
- 8. Применение компьютера позволяет либо применить индивидуальное программирование, разветвлённую программу закрепления, либо
- 9. Класс делится на три группы: учащиеся с низкой успеваемостью;
- 10. Каждая группа работает по своему варианту и своей программе. Одна или
- 11. «Сильная» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа
- 12. «Средняя» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2.
- 13. «Слабая» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2.
- 14. 5. Повторение и обобщение. На уроках русского языка и математики
- 15. 6. Контроль усвоения. Формы контроля: задания, задачи, тесты,
- 16. 7. Коррекция. Компьютер позволяет провести экспресс-диагностику усвоения
- 17. 8. Домашнее задание В 4-ом классе примером домашних заданий является
- 18. Применение ИКТ обосновано и необходимо на любом этапе урока при объяснении
- 19. Положительными сторонами использования компьютера на уроке нужно считать следующее:
- 20. повышение интереса к изучаемому предмету; повышение интереса к изучаемому предмету; дифференциация
- 21. Но… «перекладывая» часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ доступна для скачивания ниже: