Воспитательный аспект в ходе реализации ФГОС
Содержание
- 3. Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить.
- 5. Цель педсовета Ознакомить педагогический коллектив школы с Программой воспитания и социализации
- 6. Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни
- 7. Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих
- 8. Цель воспитания и социализации обучающихся Целью воспитания и социализации обучающихся
- 9. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся, которые мы
- 10. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к
- 11. В связи с введением в России федеральных государственных образовательных стандартов появился
- 12. Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об
- 13. Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта переживания и
- 14. Уровни воспитательных результатов Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного
- 15. Внеурочная деятельность В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности
- 16. Технология «Развитие критического мышления» В настоящее время предлагается достаточно большое количество
- 17. Технология «Развитие критического мышления» В современном мире обучение приобретает информационный характер.
- 19. Интерактивные технологии Inter – взаимный Akt – действовать Интерактивный = взаимодействие
- 22. Технология «Развитие критического мышления» Особенностью данной педагогической технологии является то, что
- 23. Технология «Развитие критического мышления» Методический аспект формирования критического мышления заключается в
- 24. Технология «Развитие критического мышления» Критическое мышление - это способность ставить новые
- 25. Технология «Развитие критического мышления» Технология развития критического мышления на уроке включает
- 26. Технология «Развитие критического мышления»
- 27. Технология «Развитие критического мышления» Технология развития критического мышления формирует умения работать
- 28. Проектная деятельность Как известно, ключевое изменение ФГОС состоит в том, что
- 29. Проектная деятельность Сегодня в условиях активных общественных преобразований в нашу жизнь
- 30. Проектная деятельность Проект – планируемый и управляемый процесс достижения цели конкретными
- 31. Проектная деятельность Задачи, которые мы ставим, применяя метод проектирования – научить
- 32. Проектная деятельность На практике деятельностный подход к обучению согласно стандартам второго
- 33. Проектная деятельность Проектирование – вид деятельности, удовлетворяющий современного ребенка. Во-первых, благодаря
- 34. Проектная деятельность Социальное проектирование — вид деятельности, которая имеет непосредственное отношение к развитию
- 35. Проектная деятельность Социальное проектирование – активная форма воспитания, поскольку эта форма способствует
- 36. Проектная деятельность Социальные проекты обогащает личность определенным видом общественно-ценного опыта. Это
- 37. Проектная деятельность . Воспитательная система, включающая социальное проектирование, будет достигать трёх уровней результатов:
- 38. Проектная деятельность Результат воспитания будет достигнут в том случае, если воспитательная деятельность не оторвана
- 39. Паспорт проекта 1.Название проекта 2.Аннотация(описание) проекта, сведения о руководителе 3.Нормативно-правовая база
- 40. Рефлексия Что было особенно интересно? Что показалось сложным? Что в первую
- 41. Проект решения педагогического совета В условиях реализации ФГОС второго поколения Программа
- 42. Проект решения педагогического совета Утвердить программу воспитания и социализации обучающихся в
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Воспитательный аспект в ходе реализации ФГОС доступна для скачивания ниже: