Возможности формирования адекватной самооценки у дошкольников

Возможности формирования адекватной самооценки у дошкольников 
 
 
 Опыт работы
Цель: Экспериментальным путем определить возможности формирования адекватной самооценки у дошкольников.
 Задачи:
Результаты диагностики самооценки дошкольниковИзображение персонажей прочитанных сказокРезультаты контрольной диагностики



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Возможности формирования адекватной самооценки у дошкольников Опыт работы Пащенко Татьяны Николаевны


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: Экспериментальным путем определить возможности формирования адекватной самооценки у дошкольников. Задачи: 1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2) Провести диагностику самооценки дошкольников. 3) Реализовать авторскую программу психологической поддержки дошкольников О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я» с целью формирования у них адекватной самооценки. 4) Провести контрольную диагностику самооценки дошкольников. 5) Сравнить данные констатирующего и контрольного эксперимента. Сделать вывод об эффективности проведенной работы.

Слайд 3
Описание слайда:
Результаты диагностики самооценки дошкольников

Слайд 4
Описание слайда:
Изображение персонажей прочитанных сказок

Слайд 5
Описание слайда:
Результаты контрольной диагностики

Слайд 6
Описание слайда:


Презентация на тему Возможности формирования адекватной самооценки у дошкольников доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации