Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника
Лекторий для родителей
 Тема № 1
   Возрастные закономерности психическогоФункции семьи 
 Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие
 Социально-психологическую поддержку
Психофизиологические характеристики        младших школьников
Ребенок  проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам
 РебенокПричины неуспеваемости школьников и их коррекция
 «Для всех, кто учится плохо,Типы неуспевающих 
 Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношениемФакторы
 Социальные
 Наследственные
 СоматическиеСоциальные
 Общественная среда
 Низкий уровень жизни родителей
 Тяжелая социально-психологическая обстановка
 Прогулы
Наследственный
 Тип нервной системы
 Система восприятия
 Особенности характера
 Врожденная неспособность кСоматический
 Отставание в развитии
 Слабое здоровье
 Нарушение зрения
 Заболевания ЦНС
 авитаминозКоррекция
 Дополнительные занятия
 Групповая и индивидуальная работа
 Разноуровневое обучение
 Помощь семьи
Рекомендации
 1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности;
 2.6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции.
Надеемся на  активное сотрудничество !
 Надеемся на  активное сотрудничество



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника» (причины школьной неуспеваемости)


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие Социально-психологическую поддержку Воспитывает

Слайд 4
Описание слайда:
Психофизиологические характеристики младших школьников Мозг довольно пластичен, не перегружен информацией и образцами Мышление наглядно-образное Велика значимость первой сигнальной системы Расширяется смысловое значение слова Усиливается противодействие детей длительным нравоучениям, пояснениям Повышенная любознательность

Слайд 5
Описание слайда:
Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам Переход из игровой в учебную деятельность Осознание того, что учеба – это труд Недостаточно укреплен костно-мышечный аппарат, слабые пальцы

Слайд 6
Описание слайда:
Причины неуспеваемости школьников и их коррекция «Для всех, кто учится плохо, всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой успеваемости на самооценку…» В. Сухомлинский

Слайд 7
Описание слайда:
Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учебе Высокое качество мыслительной деятельности с отрицательным отношением у учению Низкое качество мыслительной деятельности и отрицательное отношение к учению.

Слайд 8
Описание слайда:
Факторы Социальные Наследственные Соматические

Слайд 9
Описание слайда:
Социальные Общественная среда Низкий уровень жизни родителей Тяжелая социально-психологическая обстановка Прогулы Лень

Слайд 10
Описание слайда:
Наследственный Тип нервной системы Система восприятия Особенности характера Врожденная неспособность к умственному труду

Слайд 11
Описание слайда:
Соматический Отставание в развитии Слабое здоровье Нарушение зрения Заболевания ЦНС авитаминоз

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Коррекция Дополнительные занятия Групповая и индивидуальная работа Разноуровневое обучение Помощь семьи Диагностика

Слайд 14
Описание слайда:
Рекомендации 1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности; 2. Использовать вариативное обучение, активизировать мыслительную деятельность. 3. Применять знания об индивидуально-типологических особенностях учащихся. 4. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановке на уроках и дома 5. Не допускать хронических неуспехов и неудач по предмету.

Слайд 15
Описание слайда:
6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции. 6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции. 7. Организация активного двигательного режима 8. Формировать адекватную самооценку. 9.Учитель и родитель должны выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью 10. Поддерживать тесную связь со школой

Слайд 16
Описание слайда:
Надеемся на активное сотрудничество ! Надеемся на активное сотрудничество !


Презентация на тему Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации