Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника
Содержание
- 3. Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие Социально-психологическую поддержку
- 4. Психофизиологические характеристики младших школьников Мозг довольно пластичен, не
- 5. Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам Ребенок проводит
- 6. Причины неуспеваемости школьников и их коррекция «Для всех, кто учится плохо,
- 7. Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением
- 8. Факторы Социальные Наследственные Соматические
- 9. Социальные Общественная среда Низкий уровень жизни родителей Тяжелая социально-психологическая обстановка Прогулы
- 10. Наследственный Тип нервной системы Система восприятия Особенности характера Врожденная неспособность к
- 11. Соматический Отставание в развитии Слабое здоровье Нарушение зрения Заболевания ЦНС авитаминоз
- 13. Коррекция Дополнительные занятия Групповая и индивидуальная работа Разноуровневое обучение Помощь семьи
- 14. Рекомендации 1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности; 2.
- 15. 6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции.
- 16. Надеемся на активное сотрудничество ! Надеемся на активное сотрудничество !
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника доступна для скачивания ниже: